Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа в пос.Омчак"

(МБОУ "СОШ

в п. Омчак")

  

 

        Освоение образовательных программ основного и среднего общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА) .

 Прием заявлений на участие в ГИА осуществляется  в образовательной организации по месту учебы  с указанием выбранных учебных предметов: 

по образовательным программам среднего общего образования - до 1 февраля (включительно),

по образовательным программам основного общего образования -  до 1 марта (включительно).

Участникам ЕГЭ-2023

Расписание ЕГЭ-2023

 Участникам ОГЭ-2023

Расписание ОГЭ- 2023

    

Официальные сайты по ГИА

 Центр ЕГЭ Магаданской области

 Официальный информационный портал ГИА gia.edu.ru  

 Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки   (Рособрнадзор)   obrnadzor.gov.ru;  https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/

 Федеральный институт педагогических измерений fipi.ru

 Официальный сайт Министерства образования Магаданской области minobr.49gov.ru

 Учебная платформа по подготовке специалистов, привлекаемых к ГИА https://edu.rustest.ru/

Телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ  +7 (495) 984-89-19.

Телефон доверия ЕГЭ   +74951046838

 

В 2021 году  ГИА по программам основного общего образования включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, результаты которой являются основанием для выдачи аттестата об основном общем образовании.

Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2021 г № 256 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году".

          Участникам ОГЭ-2021

 Заявление на участие в ОГЭ, ГВЭ

 

 Согласие на обработку персональных данных

 Изменения КИМ ОГЭ 2021

 Сроки и места  подачи заявления на ОГЭ

 Открытый банк заданий ОГЭ

 Особенности ГИА-9 в 2021 году

 Памятка о правилах проведения ГИА в 2021 году

 Заявление на участие в контрольной работе

 Расписание ОГЭ -2021

 

 Итоговое собеседование - 2021

 

 

Планируемые изменения КИМ ОГЭ-2020

Новости ФИПИ

 "На ОГЭ с 2020 года будут ставить оыты и работать с приборами" (ссылка https://ria.ru/sn_edu/20181024/1531366997.html);

«ФИПИ рассказал, какими будут задания для выпускников 9 классов в 2020 году» (ссылка: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6943 )

ПРИКАЗ   "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ТРЕБОВАНИЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2020 ГОДУ"

Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 189/1513 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Готовимся к итоговому собеседованию

Итоговое собеседование по русскому языку состоится

12 февраля 2020 года

 

Сроки размещения информации о порядке проведения ГИА в 2020 г. в 9 классе по форме ОГЭ на официальном сайте МБОУ «СОШ в п. Омчак»

№ п/п

Наименование информации

Дата размещения

Ответственный

1.

О сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА по учебным предметам

до 31 декабря

Лубсанова Б.В.

2.

О сроках проведения ГИА

 

до 1 апреля

Лубсанова Б.В.

3.

О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

до 20 апреля

Лубсанова Б.В.

4.

О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА

до 20 апреля

Лубсанова Б.В.


 

Как сдать итоговое собеседование

 по русскому в девятом классе

      Уже через две недели все девятиклассники впервые пройдут обязательное собеседование по русскому языку. С 2019 года "зачет" по нему официально считается допуском ко всем остальным экзаменам. О подробностях "РГ" рассказала заместитель директора Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Ольга Котова.

 https://rg.ru/2019/01/28/kak-sdat-itogovoe-sobesedovanie-po-russkomu-v-deviatom-klasse.html

    

 

 Проекты расписаний

 

ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2019 года

 

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2019 год.

     Расписание государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов не претерпит серьезных изменений по сравнению с прошлым годом. ЕГЭ в 2019 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 10 апреля), основной (с 27 мая по 1 июля) и дополнительный (с 3 по 20 сентября). Начнутся досрочный и основной периоды ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.

      В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки.  Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.

      Выпускники,  получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ГИА по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.

 

      ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 22 апреля по 14 мая), основной (с 24 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 21 сентября).

 

Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2019 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2019 года.

 

      Проекты опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения, которое продлится до 29 декабря.

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6978 

 

Тренировочные сборники для подготовки

к государственным выпускным экзаменам

обучающихся с ОВЗ

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6885

       Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов.

       Сборники заданий охватывают 11 предметов: русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика. Также опубликованы тренировочные сборники для подготовки слепых обучающихся к государственной итоговой аттестации после 11 класса.

      Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), единого государственного экзамена (ЕГЭ), либо государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

      В отличие от ОГЭ и ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

      Для участников с ОВЗ предусмотрены особые условия сдачи экзаменов, включая помощь ассистентов и использование специальных технических средств. Экзаменационные пункты для них организуются не только в школах, но и в больницах, и на дому.

   

"Не волноваться!": как школам, ученикам и их родителям готовиться к ВПР

       Директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко

7 миллионов российских школьников напишут в 2019 году Всероссийские проверочные работы (ВПР) – контрольные работы по разным предметам. В 4, 5 и 6 классах ВПР в этом учебном году будут обязательными, в остальных проводятся по решению школы.

       ВПР ? самая массовая оценочная процедура в системе образования: с момента их введения в 2015 году российские школьники написали более 33 миллионов проверочных работ. В 2018 году ВПР проводили 40,5 тысяч школ из всех регионов России. О том, какие выводы сделаны на основе столь масштабного материала, рассказал корреспонденту РИА Новости директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко.

 "Держим руку на пульсе": после 4 класса становится только хуже

  ? Сергей Владимирович, что такое ВПР? Кому и зачем они нужны?

ВПР станут обязательными для школьников 7 и 8 классов к 2020 году

    ? Для понимания я бы сослался на старинную советскую практику административных работ ? министерских, районных, итоговых и других. Контрольных работ всегда было много.

Последние годы проблема многообразия программ, учебников и учебных пособий привела к тому, что в российских школах очень по-разному преподают материал и трактуют требования государственных образовательных стандартов, написанных в весьма обобщенном виде. Кроме того, результаты национальных исследований качества образования (НИКО) фиксируют падение уровня подготовки школьников после 4 класса. Между 5-м и 9-м классами проходит длительный период времени. Дети начинают взрослеть, некоторые из них в силу множества причин теряют мотивацию, "глаза смотрят на улицу", происходит психологическое взросление.

      Всем понятно, что основная школа – очень сложный для детей период, когда нужно "держать руку на пульсе" не только самой школе, но государству. Оно должно предлагать единые измерители качества образования. Все проверочные работы имеют единую систему построения вариантов и единые подходы в формулировке заданий. При этом они очень осовременены, задают акценты освоения ФГОС, следуют мировым образовательным трендам.

      Сейчас в этих работах много практикоориентированных заданий. Мы стараемся развернуть оценку в сторону понимания реальных результатов обучения детей, их успешной социализации как граждан страны, ведь важнейшие базовые вещи по истории и обществознанию проходят именно с 5 по 9 класс, к старшим классам они лишь обрастают академическими деталями.

   ? Какие наиболее ценные выводы вы делаете из анализа результатов ВПР? Как школы работают с этими выводами? И работают ли?

 

               Что будут сдавать школьники в новом учебном году

    ? В отличие от других оценочных процедур (ЕГЭ, ГИА и пр.), проверку ВПР осуществляет сама школа: дети написали, учителя собрали, сели и внутри своего коллектива обсудили все ошибки, успехи, пробелы. Это важная часть системной работы учителей, и стандартизированные работы – колоссальный материал для них.

Затем результаты в виде баллов "поднимаются" на все уровни ? муниципальный, региональный, федеральный. Мы их анализируем. Сразу оговорюсь, что никаких организационных выводов из разряда "плохая школа" или "хорошая школа" никто не делает и делать не собирается.

      Мы лишь фиксируем глобальные тенденции. Они связаны не с предметным обучением, а в большей степени с общими особенностями для разных предметов.

      Например, сейчас мы видим ту же тенденцию, что и в НИКО: после 4 класса результаты школьников резко падают.

      Безусловно, на это влияют особенности переходного возраста пятиклассников, шестиклассников и семиклассников. Но задача педагогики как раз состоит в том, чтобы купировать проблемы, централизованно помочь школе с ними справиться.

 Проблемная зона: "ин.яз. с 5 по 8 классы"

? Какие еще тенденции вы "ловите" по конкретным предметам? Можно ли верить этим выводам с учетом того, что не все школы честно выставляют отметки за ВПР?

Эксперт о ВПР: это не выявление общих цифр, а определение точек роста

? Да, многие школы скрывают свои результаты, и я не понимаю, зачем они зря тратят время. На большой выборке проблемы "западющих" тем всегда видны. Все материалы открыты, по общероссийской картинке все видно.

Сейчас под особым контролем ситуация с иностранным языком, который в 2022 году станет обязательным для выпускников, сдающих ЕГЭ. Для подготовки к этому нововведению была выработана "дорожная карта", в рамках которой весной этого года впервые была проведена ВПР по иностранному языку в 11 классе, в следующем году весной пройдет ВПР и в 7 классе. Два года назад мы провели национальное исследование по этому предмету. Везде похожая картина ? подготовка по иностранному языку катастрофически падает с 5 класса по 8 класс. Возможно, это связано с особенностями организации преподавания конкретно этого предмета, делением школьников на языковые подгруппы.

 ? В апреле 2019 года пройдет НИКО по физкультуре. Что Вы намерены выяснить?

? Физическая культура, здоровье и отношение к здоровому образу жизни в международном образовательном сообществе считается одним из ключевых требований к выпускникам будущего. Какая практика преподавания? Занятия на улице или в зале, подвижные занятия или теоретические? Как дети понимают принципы здорового образа жизни?

 - Нам надо более тщательно исследовать предметы, которые не сдаются в форме ЕГЭ. Там картина абсолютно непонятная. Например, мы провели исследование по ОБЖ и обнаружили, что программа не очень правильно организована: она начинается в 7-8 классах, в то время как максимальная польза от прохождения этого курса была бы в 5-6 классах.

 "Поставьте отметку!"

? Последнее время многие эксперты выступают за безотметочное обучение, поскольку полагают, что любая отметка ? стресс для ребенка. На Ваш взгляд, проведение контрольных работ не расшатывает психику российских школьников?

Мама ругает сына

"Опять двойка!": за и против безотметочного обучения в школе

? Я совершенно не согласен с такими экспертами. Отметка – это мотивация. Первый год, когда мы ввели ВПР, Рособрнадзор рекомендовал не ставить отметки по результатам работ. Вы себе не представляете, сколько возмущенных писем от школ мы получили! Дети написали работу, они хотят знать, что за нее получили.

Оценка должна быть. Человек, который готовится к будущей взрослой жизни, должен хоть иногда выходить из зоны комфорта и погружать себя в состояние стресса. Надо учиться и творить, и заниматься рутинным трудом, проходить испытания ? все это неотъемлемая часть обучения.

 ? Известно, что некоторые учителя натаскивают на ВПР. Как с этим бороться?

? Я бы не стал бросаться термином "натаскивают". Это может быть совершенно здоровый и очень полезный процесс под названием "итоговое повторение". Без этого никуда. Главное, чтобы это не превращалось в многократное штудирование идентичных заданий из демоверсии. Учителям нужно четко понимать разницу между натаскиванием и контрольным повторением пройденного материала.

? Что вы можете посоветовать родителям семи миллионов российских школьников, которым предстоит написать Всероссийские проверочные работы?

 

Школьнику на заметку

 

"Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать"

 

       https://ria.ru/abitura_rus/20181022/1531069799.html -

 

 

Информационные плакаты

ЕГЭ 2018   

Математика

Сочинение

Русский язык

Предметы

Баллы

Пункт проведения экзамена (ППЭ)

Процедура проведения ЕГЭ

Запрещается

Апелляция

 Видеоконсультации

ЕГЭ 2018

    

   

     

   

    

Выпускнику о едином государственном экзамене 2018
 
Анимированные видеоролики Рособрнадзора о ЕГЭ-2018
ЕГЭ-2018: ЭКЗАМЕН ПО ИСТОРИИ    ЛОНГРИД ПО ИСТОРИИ
ЕГЭ-2018: ЭКЗАМЕН ПО ХИМИИ ЛОНГРИД  ПО ХИМИИ

ЕГЭ-2018: ЭКЗАМЕН ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ЛОНГРИД ПО ИНФОРМАТИКЕ

                                   РАЗРАБОТЧИКИ КИМ ОБ ЭКЗАМЕНЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ

 Общественный наблюдатель (анкета, заявление)

  Досрочный период ЕГЭ-2018 и проведение ВПР

начались без сбоев

Видеоролики Рособрнадзора помогут подготовиться к ЕГЭ 

Дата последнего обновления страницы 17.04.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения